Ашберн
пасмурно

Сейчас в новостях

28 февраля, воскресенье 12:00
USD 74.44 +0.97
EUR 90.37 +0.87

Пенсионный фонд в 2021 году потратит на рекламу около 800 млн рублей

Повышение имиджа и обеспечение полноценной работы Пенсионного фонда

В самом конце прошлого года Пенсионный фонд разместил конкурс на сайте госзакупок на изготовление рекламных роликов. Стоимость заказа – чуть больше 282 млн рублей.

Еще чуть раньше были заключены еще два контракта на подобные цели. Итого на рекламу фонд потратит в 2021 году 797,3 млн рублей. На сегодняшний день определена такая сумма. По мнению главы фонда, это необходимо для поддержания имиджа организации.

Согласно процедуре закупок проведение рекламной кампании будет проводиться с июля по ноябрь 2021 г. путем изготовления и размещения нескольких видеороликов на центральных телеканалах в некоторых электронных СМИ и социальных сетях.

Не буду вдаваться в ценообразование, что это за несколько роликов за сотни миллионов рублей, поступивших от плательщиков страховых взносов.

Нужна ли такая пиар-кампания? На сегодняшний день четких критериев целесообразности и проверки таких трат на рекламу нет.

По мнению пресс-службы ПФР, этот все необходимо для полноценной работы фонда:

"Такая рекламная кампания необходима для полноценной работы фонда и выполнения заложенных функций. Реклама направлена не на освещение работы фонда, а на информирование граждан. Таким образом проводится разъяснительная работа с населением. Фонд планирует потратить деньги не на пиар, а на уведомлении граждан обо всех их правах и изменениях в законодательстве"

Конечно, такие траты – это сотые процента от общего бюджета Пенсионного фонда, который составляет порядка 9 трлн рублей. Но при официальном дефиците бюджета Пенсионного фонда около 118 млрд рублей за 2020 г. тратить еще 800 млн рублей на рекламный пиар – сомнительное удовольствие.

Ну а с учетом официальной позиции, например, что нет денег на индексацию пенсий работающим пенсионерам, такие траты кажутся циничными.

Напомню, что в стране сейчас около 9 млн работающих пенсионеров, и этого "рекламного бюджета" как раз практически хватило бы на индексацию пенсий работающих пенсионеров. Хотя бы на 1000 рублей каждому.

Лучшего пиара и рекламы Пенсионного фонда было бы и не придумать….

Источник: www.9111.ru